Louis Vuitton: легендарный бренд история успеха которого длится более ста лет
Наверное вряд ли многие знают, что есть производитель чьи изделия остаются в тренде более ста лет и сейчас он остается популярным и знаменитым. Откроем тайну этого бренда — это легендарный производитель сумок и чемоданов Louis Vuitton. Вряд ли найдется хоть один человек, который был бы равнодушен к знаменитым сумкам и чемоданам этого производителя.
Сумка от Louis Vuitton считается предметом роскоши и многие знаменитости появляются на публике именно с таким изделием. Почему же этот бренд такой уникальный и имеет такой головокружительный успех?
Давайте заглянем немного в историю и рассмотрим несколько главных этапов становления этого бренда:
Однозначно началом можно назвать прибытие юного шестнадцатилетнего Луи Вюиттон в Париж в поисках лучшей жизни. Тут он устраивается работать в мастерскую, где изготавливают сундуки для путешествий. В те года этот товар был очень востребован так как многие путешествовали. Проработав там семнадцать лет Луи решил открыть свое производство.
В тысяча восемьсот пятьдесят четвертом году была открыта первая мастерская и первый магазин легендарного производителя. Так начался легендарный взлет, который длиться и по сей день. Изделия бренда Louis Vuitton очень полюбились публике и состоятельные французы среди которых были и члены королевской семьи стали клиентами этой марки.
Именно Louis Vuitton представил миру новый чемодан прямоугольной формы. Ведь изначально верхняя крышка сундуков была полукруглой и это мешало ставить сверху другой багаж. Поэтому такие сундуки были громоздкими и тяжелыми и конечно же занимали много места, поэтому Луи полностью изменил его внешний вид сделав их прямоугольными, обтянул непромокаемой тканью, а на углах расположил металлические уголки, которые защищали чемодан от сбивания. Теперь их можно было укладывать один на один, что делало транспортировку более удобной.
Используя для изготовления сумок и чемоданов только качественную кожу и дорогую фурнитуру Луи причислил свои изделия и товарам класса люкс. Они стали узнаваемые и свидетельствовали о безупречном вкусе своего владельца.
Дети основателя одними из первых придумали отличительную расцветку — Канва Monogram. Оригинальный орнамент теперь украшает все изделия этого бренда, что исключает его подделку. Знаменитые модели сумок актуальны и сейчас. Даже спустя более ста лет сумки и чемоданы этого бренда считаются эталоном качества и шика.